Главная » Статьи » E-mail маркетинг |
В разделе материалов: 25 Показано материалов: 1-8 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Этот факт, в придачу с тем, что на днях мне посчастливилось найти очень ценные статистические данные, послужил причиной написания данной статьи, в которой мы ознакомимся с тем, как в реальности обстроят дела с "открываемостью” писем. |
Изучив свежие общие статистики на сервисе Smartresponder.ru, на протяжении длительного периода мы видим одну и ту же тенденцию – у подавляющего большинства авторов рассылок, чем больше список подписчиков, тем меньше процент открываемых писем и процент кликов по ключевым ссылкам. |
|
Почему стоит отправлять письма Ваших email-рассылок в HTML-формате?
Здесь у многих авторов рассылок возникает логичный вопрос – «Почему старый добрый текстовый формат сдает свои позиции, а на его место приходит красочные и красиво оформленные HTML-письма?» Давайте разберем причины, по которым это происходит: |