Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » E-mail маркетинг

В разделе материалов: 25
Показано материалов: 1-8
Страницы: 1 2 3 4 »

Безусловно, каждый автор рассылки хочет знать, какой процент подписчиков действительно открывает и читает письма. У каждого свои ожидания, но, к сожалению, они не всегда соответствуют действительности. Некоторые авторы думают, что открывать письма должны, если не все, то хотя бы 80-90% подписчиков. К примеру, за последние дней десять к нам в службу поддержки поступило несколько запросов от авторов, которые просили, а кто-то даже требовал (!), объяснить, «почему такие низкие показатели гарантированно открытых писем».

Этот факт, в придачу с тем, что на днях мне посчастливилось найти очень ценные статистические данные, послужил причиной написания данной статьи, в которой мы ознакомимся с тем, как в реальности обстроят дела с "открываемостью” писем.

правила ведения рассылки | Просмотров: 522 | Добавил: Дмитрий | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (0)

Принятие правильного email-маркетингого решения

Ни для кого не секрет, что email-маркетинг — довольно сложная штука. На формирование контента уходит много времени и сил. Сложно определить, какая тема и какое содержание письма окажутся самыми эффективными. Еще сложнее измерить влияние каждого их этих элементов на Ваш успехПоэтому часто случается так, что этот процесс происходит методом «тыка» и догадок. Разумеется, это не всегда результативно.

Поэтому сегодня мы поговорим о том, как, проанализировав результат Ваших «догадок», принять правильное решение. Мы поговорим об анализе.

правила ведения рассылки | Просмотров: 381 | Добавил: Дмитрий | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (0)


Достаточно долго бытовало мнение, что количество адресов подписчиков в списке рассылки чуть ли не самый важный показатель при ее ведении. Также существовало мнение, что собранная один раз подписная база, затем будет вечно и без особых усилий приносить снова и снова плоды автору рассылки.

Изучив свежие общие статистики на сервисе Smartresponder.ru, на протяжении длительного периода мы видим одну и ту же тенденцию – у подавляющего большинства авторов рассылок, чем больше список подписчиков, тем меньше процент открываемых писем и процент кликов по ключевым ссылкам.

правила ведения рассылки | Просмотров: 347 | Добавил: Дмитрий | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (0)

 

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  • увеличение посещаемости сайта
  • взрывной рост подписной базы
  • быстрый охват целевой аудитории
  • легкое и быстрое внедрение
  • не нужны специальные знания
как набрать подписчиков | Просмотров: 376 | Добавил: Дмитрий | Дата: 27.11.2012 | Комментарии (0)

17 рекомендаций по формированию и наращиванию подписного листа

Email-маркетинг может быть прибыльным для любого бизнеса, вне зависимости от того, какой продукт или услугу Вы продаете. Данный вид маркетинга существенно дешевле других видов рекламы. Более того, он позволяет Вам строить доверительные отношения с Вашими подписчиками. В результате Вы достигаете большего количества продаж и получаете большую прибыль.

Основа email-маркетинга – целевой и набранный на добровольной основеподписной лист. Если у Вас есть список подписчиков, которые доверяют Вам и считают Вас экспертом в определенной области, то Вы на правильном пути.

как набрать подписчиков | Просмотров: 313 | Добавил: Дмитрий | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (0)

Почему стоит отправлять письма Ваших email-рассылок в HTML-формате?

Последние несколько лет по всему миру мощными темпами набирает обороты использование именно html-писем при ведении email-рассылок.

Здесь у многих авторов рассылок возникает логичный вопрос –

«Почему старый добрый текстовый формат сдает свои позиции, а на его место приходит красочные и красиво оформленные HTML-письма?»

Давайте разберем причины, по которым это происходит:

правила ведения рассылки | Просмотров: 1044 | Добавил: Дмитрий | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (1)

Как правильно составлять HTML-письма?

Составление писем для почтовой рассылки, безусловно, содержит элемент творчества, и каждый автор желает, чтобы его письма выглядели наиболее привлекательно для подписчиков.

Возможно, Вы хотите, чтобы Ваши письма по дизайну напоминали сайт или продукт, который Вы продвигаете, или чтобы у Ваших писем был фирменный стиль. Конечно же, этого можно добиться только с помощью HTML-писем.

На нашем сервисе есть специальный HTML-редактор для создания подобных писем. Если же Вам удобнее создавать HTML-письма самостоятельно или же с помощью сторонних редакторов, то это также возможно.

Тем не менее, при составлении HTML-писем необходимо придерживаться базовых правил, чтобы Ваше письмо выглядело одинаково во всех почтовых сервисах/клиентах.

Давайте ознакомимся с основными рекомендациями по созданию HTML-писем.

правила ведения рассылки | Просмотров: 912 | Добавил: Дмитрий | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (0)

7 ошибок, которые снижают эффективность Ваших HTML-писем

В наше время, в сравнении с 5-10 годами ранее, мы получаем огромное количество писем каждый день. И если раньше мы радовались каждому письму, то теперь бывает так, что ни одно из всей массы писем, полученных за день, «не цепляет» нас. Поэтому кнопкой «Удалить» мы стали пользоваться намного чаще.

Очень обидно полагать, что люди могут делать поспешные выводы о том, читать или не читать Ваши письма, по одному лишь бегло брошенному взгляду.

Но именно это они и делают! Как и мы сами, впрочем.

Вот как мы поступаем:

✔ Мы выбираем письмо
✔ Окидываем его беглым взглядом
✔ Решаем, стоит оно нашего времени или нет
✔ Если да — читаем
✔ Если нет — жмем кнопку «Удалить» и отправляем письмо в корзину

Как уберечь Ваше письмо от попадания в Корзину? Секрет в грамотном дизайне. Именно о нем мы сейчас и поговорим.

Давайте рассмотрим 7 основных ошибок, которые снижают эффективность Ваших писем и к каждой из них предложим решение.

правила ведения рассылки | Просмотров: 315 | Добавил: Дмитрий | Дата: 06.11.2012 | Комментарии (0)

1-8 9-16 17-24 25-25
%