Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » E-mail маркетинг » правила ведения рассылки

Как правильно составлять HTML-письма?

Как правильно составлять HTML-письма?

Составление писем для почтовой рассылки, безусловно, содержит элемент творчества, и каждый автор желает, чтобы его письма выглядели наиболее привлекательно для подписчиков.

Возможно, Вы хотите, чтобы Ваши письма по дизайну напоминали сайт или продукт, который Вы продвигаете, или чтобы у Ваших писем был фирменный стиль. Конечно же, этого можно добиться только с помощью HTML-писем.

На нашем сервисе есть специальный HTML-редактор для создания подобных писем. Если же Вам удобнее создавать HTML-письма самостоятельно или же с помощью сторонних редакторов, то это также возможно.

Тем не менее, при составлении HTML-писем необходимо придерживаться базовых правил, чтобы Ваше письмо выглядело одинаково во всех почтовых сервисах/клиентах.

Давайте ознакомимся с основными рекомендациями по созданию HTML-писем.

ЧТО НЕ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

1. Не используйте в письмах часть <head>…</head>. Она предназначена исключительно для web-страниц. Почтовые сервисы (и клиенты) игнорируют данную часть кода.

2. Нет смысла использовать и следующие теги: <link>, <meta>, <title>, <script> и <!DOCTYPE>.

3. Ни в коем случае не указывайте ссылку на внешний файл стилей (CSS-файл).

4. Не составляйте стили в теге <style>…</style>.

5. Не используйте код для вставки видео- и аудиоматериалов в письмо. В большинстве своем почтовые сервисы и клиенты не поддерживают подобный функционал.

6. Не используйте в письмах JavaScript. Он также не поддерживается почтовыми сервисами/клиентами, а в некоторых случаях может быть причиной ошибки.

7. Не рекомендуется использовать сокращение стилей. К примеру:

font: bold italic 16px Verdana;

Лучше заменить на:

font-weight:bold; font-style:italic; font-size:16px; font-family:Verdana;

8. ВАЖНО! Ни при каких условиях не используйте стили: background-image, background-position, clear, float.

Почтовые сервисы не поддерживают изображения в качестве фона. Изображения должны размещаться исключительно в теле письма.

9. Избегайте большого уровня вложенности таблиц. Почтовый сервис/клиент может исказить внешний вид письма из-за многоуровневых таблиц. Вы можете использовать таблицу в таблице – 2 уровень, в крайнем случае, третий.

ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

1. Чтобы содержание письма отображалось корректно, используйте исключительно встроенные (inline-стили) в тегах. Пример:

<p style="font-weight:bold; font-size:18px; color:#ff0000; padding:5px;"> Приветствие </p>

2. Для форматирования содержимого используйте таблицы. Вам необходимо отказаться от блочной верстки DIV’ами. Безусловно, это современный подход, однако он касается только web-страниц. Почтовые клиенты/сервисы плохо поддерживают блочную структуру.

3. В первой части были перечислены теги, которые не следует использовать в письмах, следовательно, общая структура Вашего письма должна быть всегда такой:

<html>

<body>

<table>

*Содержание письма находится в таблице*

</table>

</body>

<html>

4. Используйте только абсолютные ссылки. Следует указывать полный адрес на изображения или же web-страницу.

5. Старайтесь в каждой ссылке использовать атрибут target="_blank" – благодаря данному атрибуту, ссылка будет открыта в новом окне браузера.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

1. Составление письма всегда начинайте с текста, далее продумывайте внешний вид.

2. Чтобы задать фон письма, необходимо использовать таблицу с шириной 100% и выравниванием по центру. В данную таблицу Вы можете вложить другую – с содержанием письма.

3. По возможности указывайте атрибут alt для каждого изображения. Если подписчик отключит изображения, то он будет видеть правильную структуру письма, а вместо изображений – текст, который Вы укажите.

4. Старайтесь не создавать письма шириной более 600px.

5. По возможности не вставляйте в письма изображения с прозрачным фоном (в формате .PNG). Некоторые почтовые клиенты подставляют вместо прозрачного фона черный цвет.

6. Всегда проверяйте, чтобы названия изображений НЕ содержали пробелы или же кириллицу. Это крайне важно, иначе на изображение некорректно сформируется ссылка, и оно не будет отображено в письме.

7. Старайтесь использовать стили как можно меньше, если есть возможность отформатировать текст с помощью HTML, используйте её. Пример:

<center><font color=#c1119c size=5 face=Verdana,Tahoma,Arial><strong> Заголовок </strong></font></center>

8. Старайтесь проверять письмо с отключенными стилями. Текст должен быть читаемым и понятным подписчику даже без форматирования.

P.S. В остальном старайтесь чаще использовать встроенный HTML-редактор нашего сервиса. В этом случае Вы сможете избежать многих проблем

Категория: правила ведения рассылки | Добавил: Дмитрий (06.11.2012)
Просмотров: 1193 | Теги: правила ведения рассылки, оформление рассылки, как вести рассылку, дизайн письма | Рейтинг: 0.0/0
похожие статьи:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





%