Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » E-mail маркетинг » как набрать подписчиков

17 рекомендаций по формированию и наращиванию подписного листа

17 рекомендаций по формированию и наращиванию подписного листа

Email-маркетинг может быть прибыльным для любого бизнеса, вне зависимости от того, какой продукт или услугу Вы продаете. Данный вид маркетинга существенно дешевле других видов рекламы. Более того, он позволяет Вам строить доверительные отношения с Вашими подписчиками. В результате Вы достигаете большего количества продаж и получаете большую прибыль.

Основа email-маркетинга – целевой и набранный на добровольной основе подписной лист. Если у Вас есть список подписчиков, которые доверяют Вам и считают Вас экспертом в определенной области, то Вы на правильном пути.

А вот и рекомендации, которые помогут Вам в формировании и наращивании подписного листа:

  1. Предоставляйте полезный, релевантный и уникальный контент. Ваши посетители не подпишутся на рассылку только потому, что она бесплатна. Вы должны предоставлять уникальную и ценную информацию, которая будет полезна Вашим подписчикам.
  2. Расположите форму подписки на видном месте. Она должна быть доступной, а не "скрываться” в конце второстепенной страницы Вашего сайта. Если у Вас блог, то лучше всего расположить форму подписки в сайдбаре. Как это сделать (на примере WordPress), Вы можете посмотреть здесь.
  3. Сделайте процесс подписки максимально простым. Нет необходимости делать большое количество обязательных полей, так как это оттолкнет Ваших посетителей. В большинстве случаев имени и email-адреса подписчика будет достаточно.
  4. Персонализируйте процесс подписки. Если при подписке на рассылку (сразу после ввода данных в форму), пользователь переадресовывается на страницу, где к нему обращаются по имени, то это значительно повышает количество подтверждений. Как персонализировать процесс подписки, Вы можете посмотреть здесь.
  5. Обязательно укажите, что данные подписчиков конфиденциальны.Многие пользователи беспокоятся о том, что они буду получать спам, если подпишутся на ту или иную рассылку. Объясните Вашим потенциальным подписчикам, что Вы гарантируете полную конфиденциальность их данных. В этом случае целесообразно даже подготовить отдельную страницу с политикой конфиденциальности, а под формой подписки указывать ссылку на данную страницу.
  6. Будьте открытыми, убедительными и честными касательно того, что Ваши подписчики получат после подписки.
  7. Покажите посетителям пример выпуска Вашей рассылки. Это позволит Вашим потенциальным подписчикам ознакомиться с содержанием Вашей рассылки до подписки и решить, если это действительно то, что им нужно.
  8. Укажите, как часто им следует ожидать от Вас письма. Нет необходимости «наводнять» их письмами.
  9. Создайте архив Вашей рассылки на своем сайте. Создание архива, содержащего все выпуски Вашей рассылки, может послужить еще одним плюсом, который убедит пользователей подписаться. Более того, это поможет Вам получить дополнительный трафик на Ваш сайт с поисковых систем.
  10. Связывайтесь с другими авторами рассылок. Дайте им знать, что Вы заинтересованы в упоминании их рассылки в Вашей, если в ответ они сделают то же самое. Это позволит (как Вам, так и другим авторам) быстрее увеличить количество подписчиков.
  11. Не забывайте о полезных бесплатностях! Напишите электронную книгу или отчет в PDF формате. Пообещайте подготовленную Вами бесплатность взамен на подписку.
  12. Предлагайте скидки на Ваши товары или услуги тем, кто подпишется на Вашу рассылку.
  13. Попросите подписчиков, чтобы они известили других о Вашей рассылке. "Из уст в уста” – очень эффективный способ рекламы, который прекрасно работает в случае с email-маркетингом. Если Ваши подписчики находят контент очень полезным и информативным, они с радостью поделятся им со своими друзьями и знакомыми. Это может быть очень хорошим источником новых подписчиков.
  14. Добавьте ссылку для подписки на рассылку в Вашу email-подпись.
  15. Включите кнопку "Подписаться” в Вашу рассылку. Если Вы отправляете обычные текстовые письма, вместо HTML-писем, то можете просто указать ссылку на страницу с формой подписки на Вашу рассылку. Вам может показаться, что в этом нет никакой необходимости, так как подписчик уже и без того, числится в Вашем подписном листе, но помните, что Ваши читатели будут перенаправлять выпуски рассылки своим друзьями и знакомым. Поэтому будет намного лучше, если Вы упростите этот процесс.
  16. Создайте специальную страницу подписки. Отдельная страница для подписки на рассылку предназначена для формирования подписного листа. Она должна состоять из убедительного заголовка и перечня преимуществ, которые заставят посетителей "пустить слюну” и подписаться. После создания подобной страницы необходимо выявить самые популярные ключевые слова и дать контекстную рекламу.
  17. Не забывайте размещать отзывы на Вашей странице подписки. Это очень важный момент. Разместите 2-3 отзыва довольных подписчиков. Они могут быть представлены в любом формате, но Вы сможете убедиться, что мультимедийные (аудио и видео) отзывы представляются более достоверными. Людям нравится следовать за другими людьми.
Категория: как набрать подписчиков | Добавил: Дмитрий (06.11.2012)
Просмотров: 536 | Теги: как набрать подписчиков, правила набора подписчиков | Рейтинг: 0.0/0
похожие статьи:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





%