Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » E-mail маркетинг » правила ведения рассылки

7 ошибок, которые снижают эффективность Ваших HTML-писем

7 ошибок, которые снижают эффективность Ваших HTML-писем

В наше время, в сравнении с 5-10 годами ранее, мы получаем огромное количество писем каждый день. И если раньше мы радовались каждому письму, то теперь бывает так, что ни одно из всей массы писем, полученных за день, «не цепляет» нас. Поэтому кнопкой «Удалить» мы стали пользоваться намного чаще.

Очень обидно полагать, что люди могут делать поспешные выводы о том, читать или не читать Ваши письма, по одному лишь бегло брошенному взгляду.

Но именно это они и делают! Как и мы сами, впрочем.

Вот как мы поступаем:

✔ Мы выбираем письмо
✔ Окидываем его беглым взглядом
✔ Решаем, стоит оно нашего времени или нет
✔ Если да — читаем
✔ Если нет — жмем кнопку «Удалить» и отправляем письмо в корзину

Как уберечь Ваше письмо от попадания в Корзину? Секрет в грамотном дизайне. Именно о нем мы сейчас и поговорим.

Давайте рассмотрим 7 основных ошибок, которые снижают эффективность Ваших писем и к каждой из них предложим решение.

1. Отсутствие стиля

В ваших письмах обязательно должна присутствовать мгновенно узнаваемая, соответствующая тематике Ваших рассылок, стилистика письма. Со временем она будет ассоциироваться с высоким качеством информации, которой Вы делитесь.

В идеале стилистика должна быть связана с той деятельностью или продуктом, которые и сподвигли читателя подписаться на Вашу рассылку. Так что если Вы – идеальный дрессировщик собак, и у Вас есть особая информация для владельцев пуделей, Ваши изображения, форма и цвет письма должны определять эту информацию. И, конечно же, внешне отражать Вашу дрессировочную деятельность :)

2. Сложночитаемый шрифт

Основная цель Вашего письма — общение, которое — очевидно — происходит при помощи слов. Но что если их сложно читать?

Убедитесь, что Вы избегаете следующих ошибок:

 Использование шрифтов, которые слишком малы. Это особенно важно, если среди Ваших читателей есть люди старше 50-ти лет, которые могут иметь проблемы со зрением. Также не стоит забывать о прогрессе и об использовании смартфонов. Поэтому имеет смысл увеличить размер шрифта.

 Использование слишком большого количества шрифтов. Сочетание в тексте большого количества разных шрифтов придаст Вашему письму неряшливый вид. Ограничьтесь не более чем двумя видами. Используйте, к примеру, курсив и жирный шрифт, чтобы добавить разнообразия.

3. Цветовая «катастрофа»

Чтобы Ваши письма выглядели профессионально и привлекательно, Вы должны освоить использование цветов при написании писем. Самые большие «цветовые» ошибки:

 Яркие цвета. Держитесь подальше от цветов, которые чрезмерно резки. Смягчите их, чтобы они не соперничали во внимании с самим текстом.

 Слишком много цветов. Выберите один доминирующий цвет для основного текста и еще 2, максимум, в дополнение. Один – для заголовков и подзаголовков, и второй для выделения, например, какой-нибудь важной информации или примечаний.

 Светлый текст на тёмном фоне. Самая читаемая комбинация — темный текст на светлом фоне. Поэтому придерживайтесь именно этого варианта.

4. Запутанная информация

Вы мгновенно можете сделать Ваше письмо более привлекательным, избегая следующих недочетов форматирования:

 Отсутствие «Иерархии». Когда читатель смотрит на Ваше письмо, он должен знать сразу же, какая информация является наиболее важной, на что обратить внимание после и какая наименее важна. Сделайте это с помощью большего размера, более смелого и яркого основного заголовка. Подзаголовки сделайте меньше и менее заметными. Сделайте обязательную правовую информацию, извещения и прочую «рутину» самыми маленькими и незначительными.

 Громоздкие абзацы. Никогда не давайте информацию сплошным текстом. Пишите текст короткими кусками, разбивая его при помощи абзацевТакже используйте побольше подзаголовков, чтобы текст письма воспринимался легче.

5. Некачественные изображения

Думаю, Вы не стали бы вставлять в письмо сообщение «Это письмо составлял любитель», чтобы хоть как-то оправдать его плохой вид и плохие картинки в частности. Избегайте размытых, нечетких и растянутых изображений.

При заимствовании изображений из каких-то сторонних источников, убедитесь в их качественности, а также соответствии тематике письма в целом.

Если Вы решили вставить в письмо свое собственное фото, выбирайте то, на котором Вы выглядите естественно. Используйте, по возможности, снимки профессионального качества.

6. Небрежность к мелочам

Иногда предсказуемость становится синонимом стабильности. Указывайте в футере Вашу контактную информацию, сведения о деятельности Вашей компании, ссылки на Ваш профиль в социальных сетях, и Ваши письма будут выглядеть более профессионально. Также это помогает читателям оставаться с Вами на связи за пределами своих почтовых ящиков.

7. Стремление к перфекционизму

Вероятно Вы захотите тут же отформатировать Ваши письма должным образом после прочтения данной статьи, и это здорово! Мы только «за» :)

Однако единожды доведя их «до ума», не поддавайтесь искушению вносить изменения постоянно. Придерживайтесь некоторое время выбранной Вами стилистики, чтобы читатели узнавали Вас даже при беглом взгляде на письмо.

Итак, воспользуйтесь нашими советами, чтобы повысить эффективность каждого отправляемого Вами письма. В этом случае Вы можете быть уверены, что тот огромный труд, который Вы вкладываете в создание писем, не будет безжалостно отправлен «на свалку».
Категория: правила ведения рассылки | Добавил: Дмитрий (06.11.2012)
Просмотров: 536 | Теги: правила ведения рассылки, оформление рассылки, дизайн письма | Рейтинг: 0.0/0
похожие статьи:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





%