Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » E-mail маркетинг » правила ведения рассылки

Как вдохнуть жизнь в скучную рассылку?

Как вдохнуть жизнь в скучную рассылку?

Как вдохнуть жизнь в скучную рассылку?Вы наверно получаете множество рассылок. Как часто вам бывает скучно их читать? А что Вы сами пишите в рассылке, когда не знаете, что именно нужно написать?

Вы пишите о новостях своей компании, новых продуктах и услугах. Но по каким-то причинам ваши письма открывают все реже, все меньше людей переходит по ссылкам на ваш сайт, доверие покупателей падает, и ваша репутация ухудшается.

Что разделяет провал и успех вашей рассылки? Как сделать так, чтобы ваши письма читали? Почему ваша рассылка не работает, и как поправить дело?

Сегодня мы поговорим о главных проблемах.

Плохо сегментированный список

Ваш подписной лист плохо сегментирован, и люди не получают той информации, которую хотят, но при этом получают море скучной и бесполезной для них инфы.

Как обычно происходит оптравка? Все письма отправляются всему списку подписчиков. И никому из них!

А что работает хорошо? Сегментация списка.

Ваше письмо должно приходить только тем читателям, которые заинтересованы в теме письма и его содержании. Если одним подписчикам интересна автоматизация маркетинга, а другим – продвижение своих продуктов в социальных сетях, то и письма они должны получать разные.

Есть два отличных способа быстрого сегментирования:

Первый, относительно сложный – писать письма, на стыке интересов ваших читателей. Например, об автоматизации маркетинга в социальных сетях.

Второйболее перспективный: в момент, когда читатель подписывается на вашу рассылку, наиболее четко зафиксировать темы, которых ваша рассылка будет касаться. Вы сразу отфильтровываете тех, кому ваши письма будут не интересны — и не обманываете ни их, ни свои ожидания.

У вас на сайте несколько тем? Отлично! Заведите сразу несколько рассылок. При правильной сегментации вы получаете самую высокую кликабельность ваших писем.

Информационная перегрузка

Email-рассылки часто страдают от нескольких видов информационной перегрузки: либо вы даете слишком много информации, либо вы даете информацию по огромному количеству тем, либо читателю большинство вашей информации не интересно.

Если вы отправляете письмо о слишком многих предметах, ваша рассылка обо всем на свете, а значит не подходит никому. Вы просто не попадаете в вашу ЦА.

Объем внимания вашего читателя ограничен, а значит текст не должен быть особенно длинным.

Если вам хочется написать больше пары абзацев на какую-то тему, то лучшее место для этого – ваш сайт. Поэтому напишите несколько захватывающих предложений и дайте ссылку на статью. Вы убиваете сразу двух зайцев: ваши письма не перегружены, а читатели переходят по ссылкам на ваш сайт – конверсия растет, сайт становится популярным и лучше индексируется поисковиками.

Кстати, вашим читателям не интересно читать пресс-релизы о ваших продуктах. Пишите ваши рекламные объявления с позиции ценности вашего продукта для читателя. Используйте старый копирайтерский прием превращения свойств в выгоды.

Недостаточно призывов к действию

Призывы к действию безусловно повышают эффективность ваших предложений в разы. Но традиционная догма email-маркетинга – одно письмо должно содержать один призыв к действию. Что же делать, если ваше письмо достаточно большое и затрагивает различные моменты?

Отроем вам секрет: в одном письме может быть несколько призывов к действию. Фокус в том, что они не должны конкурировать друг с другом. Конечная цель вашего письма может быть одна — продажа вашего продукта, книги или тренинга, но достигнуть ее можно несколькими путями. Поэтому пусть читатель переходит по ссылкам в письме на разные страницы вашего сайта – и уже на сайте нажимает кнопку заказа.

Дизайн письма, измененный до неузнаваемости

Самая грубая ошибка – подгонять дизайн письма под контент. Не делайте этого! Естественно, содержание письма и его размеры постоянно меняются, в разных письмах разный контент становится приоритетным, изменяется графика в письме.

Но при всем при этом ваше письмо должно быть узнаваемым!

Если читатели привыкли к шаблону вашего письма и расположению в нем информации, ссылок и призывов к действию, они могут быстро пробежать письмо глазами и сразу найти ту информацию, которая им нужна.

Читатель должен быть уверен, что встретит в вашем письме короткие аннотации, и, перейдя по ссылке, сможет прочитать статью полностью. Он должен быть уверен, что когда он увидит ваше письмо в своем почтовом ящике, чтобы пробежать его глазами и получить информацию, много времени ему не потребуется.

Неработающие заголовки

Как вы думаете, насколько велико желание подписчика открыть письмо с темой вроде «Еженедельная рассылка компании ХХХ»? Что подписчик может из нее понять?

Ему не интересна частота отправки вашей рассылки, ведь он уже знает, что получает от вас еженедельную рассылку. Подписчику важно знать, какую полезную информацию вы отправляете ему в этот раз.

Поэтому: приведите самые полезные, самые интригующие темы вашего письма в заголовке, задайте вопрос, вынесете в заголовок ваш самый вкусный оффер, обратитесь к читателю по имени, замените существительные на глаголы — и вы увидите, как повысится открываемость ваших писем.

Ваша рассылка – это мощный маркетинговый инструмент. Вы вложились в контент, сбор email-адресов, продумали оффер, анонсы и тексты объявлений. Поэтому вдвойне обидно, когда рассылка не работает из-за глупых ошибок. Их легко исправить.

Так сделайте это! И ваши читатели с нетерпением будут ожидать вашего следующего письма.

Категория: правила ведения рассылки | Добавил: Дмитрий (06.11.2012)
Просмотров: 558 | Комментарии: 1 | Теги: правила ведения рассылки, оформление рассылки, дизайн письма | Рейтинг: 0.0/0
похожие статьи:

Всего комментариев: 1
1 saibat12345  
Очень хочу посоветовать хороший сервис для рассылки писем http://StandartSend.ru Сам им пользуюсь и пока что никаких нареканий нету, он очень хорош и цены там приятные)?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





%