Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Сео-оптимизация » Статьи по оптимизации сайта

В категории материалов: 24
Показано материалов: 9-16
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Продвижение сайта статьями является одним из эффективных способов. Для чего нужны статьи? С помощью статей можно продвигать не только главные страницы сайтов, но и внутренние. С помощью статей можно получить внешние ссылки на ваш сайт или на отдельные его страницы с нужными ключевыми словами, что положительно скажется на ссылочном ранжировании и позициях в поисковиках. Кроме этого, качественные статьи увеличивают количество уникального контента на сайте, привлекая посетителей и поисковиков.

Есть три основных направления при продвижении сайта статьями.

Статьи по оптимизации сайта | Просмотров: 642 | Добавил: Дмитрий | Дата: 24.10.2012 | Комментарии (0)


Регистрация вашего сайта в каталогах позволяет получить внешние ссылки и добиться более высоких мест в результатах поиска.

Каталоги бывают белые, серые и черные.

Статьи по оптимизации сайта | Просмотров: 692 | Добавил: Дмитрий | Дата: 24.10.2012 | Комментарии (0)

Продвижение сайтов при помощи Википедии: как использовать его правильно?

Продвижение сайтов при помощи Википедия (Wikipedia) — ещё один отличный метод раскрутки в сети Интернет! Сегодня предлагаю продвинуться на несколько шагов вперёд по теме оптимизация страниц.

Не секрет, что Википедия – самый популярный энциклопедический ресурс в интернете, а ru.wikipedia.org – в Рунете. Она занимает ТОПовые позиции по многим ключевым запросам в поисковых системах Гугл и Яндекс. Независимо от ключа, который вы используете при поиске, Википедия всегда будет на высоких позициях: ведь Википедия – это энциклопедия, созданная общественностью и коллективным разумом, а стать выше коллективного разума невозможно. Любой пользователь сети имеет право разместить в Википедии статью с внешними ссылками на свой ресурс, если тема статьи ещё не раскрыта там и/или статья несет новую полезную информацию для других пользователей. Правда, ссылки со статей Википедии имеют атрибут NoFollow (это атрибут гиперссылки, говорящий о том, что поисковый робот не будет по ней переходить). У новичков или теоретических «спецов» в продвижении сайтов может возникнуть законный вопрос: «А какая же от этого выгода и как продвижение сайтов при помощи Википедии может осуществляться?». Скажу абсолютно точно: выгода есть – и не малая.
Статьи по оптимизации сайта | Просмотров: 1298 | Добавил: Дмитрий | Дата: 19.10.2012 | Комментарии (0)

Google решил поговорить о nofollow "начистоту"


Все больше и больше веб-мастеров задаются одним и тем же вопросом: если на мой ресурс ссылается огромное количество других сайтов, но большая часть ссылок сопровождается атрибутом nofollow – как это отразится на его (ресурса) основных показателях?

Джон Мюллер, который является сотрудником Google, успокаивает взволнованных веб-мастеров – ссылки с атрибутом nofollow не оказывают на ресурс негативного влияния. Также он отметил, что такие ссылки не учитывается при подсчете показателя PageRank, а алгоритмы, которые используют в своих расчетах ссылочную массу, не берут их во внимание.
Статьи по оптимизации сайта | Просмотров: 500 | Добавил: Дмитрий | Дата: 19.10.2012 | Комментарии (0)

Контекстная реклама - один из наиболее эффективных способов продвижения сайта. В этом случае вы фактически покупаете себе трафик, который отвечает вашим требованиям. Рекламные объявления отображаются на тематических страницах других сайтов или на самой странице поисковой выдачи, и вы платите только за прямые переходы на ваш сайт. Благодаря тематичности и гибкой настройке таргетинга вы можете получать именно тех посетителей, которые вам нужен.

Существует множество сервисов, которые могут предложить свои услуги на рынке контекстной рекламы. Самые крупные из них - Google и Яндекс. У Янедкса это Яндекс.Директ и Рекламная сеть Яндекса, у компании Google - AdWords и AdSense.

Статьи по оптимизации сайта | Просмотров: 532 | Добавил: Дмитрий | Дата: 19.10.2012 | Комментарии (0)



Обмен ссылками - это один из самых медленных, но наиболее эффективных способов раскрутки сайта. Чтобы добиться желаемого результата придется хорошенько поработать, но результат может превзойти все ваши ожидания. Для достижения максимального результата рекомендуется соблюдать несложные правила.
Статьи по оптимизации сайта | Просмотров: 523 | Добавил: Дмитрий | Дата: 19.10.2012 | Комментарии (0)


SMO (Social Media Optimization) - это действия для привлечения посетителей из социальных сетей, блогов и других социальных медиа.
Главный плюс социальных медиа - моментальное распространение контента. Именно эффект "сарафанного радио” в социальных сетях нас с вами и интересует в контексте продвижения сайта.

Подходит такой способ раскрутки не всем - покупать у вас стройматериалы пользователи социальных сетей едва ли будут. А вот всевозможным интернет-магазинам одежды, блогам явно не стоит сбрасывать SMO со счетов.

Статьи по оптимизации сайта | Просмотров: 552 | Добавил: Дмитрий | Дата: 19.10.2012 | Комментарии (0)


SEO (Search Engine Optimization) - это действия для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам. Пользователи практически никогда не смотрят результаты выдачи далее первой страницы. Поэтому попасть в ТОП10 крайне важно, и чем выше будет позиция сайта, тем больше пользователей посетят ваш сайт.

Всю поисковую оптимизацию можно разделить условно на две части - внутренняя и внешняя оптимизация.

Статьи по оптимизации сайта | Просмотров: 889 | Добавил: Дмитрий | Дата: 19.10.2012 | Комментарии (0)

1-8 9-16 17-24
%