Главная » Статьи » Сео-оптимизация » Статьи по оптимизации сайта |
Продвижение сайтов при помощи Википедии: как использовать его правильно?
Продвижение сайтов при помощи Википедии: как использовать его правильно? Продвижение сайтов при помощи Википедия (Wikipedia) — ещё один отличный метод раскрутки в сети Интернет! Сегодня предлагаю продвинуться на несколько шагов вперёд по теме оптимизация страниц. Не секрет, что Википедия – самый популярный энциклопедический ресурс в интернете, а ru.wikipedia.org – в Рунете. Она занимает ТОПовые позиции по многим ключевым запросам в поисковых системах Гугл и Яндекс. Независимо от ключа, который вы используете при поиске, Википедия всегда будет на высоких позициях: ведь Википедия – это энциклопедия, созданная общественностью и коллективным разумом, а стать выше коллективного разума невозможно. Любой пользователь сети имеет право разместить в Википедии статью с внешними ссылками на свой ресурс, если тема статьи ещё не раскрыта там и/или статья несет новую полезную информацию для других пользователей. Правда, ссылки со статей Википедии имеют атрибут NoFollow (это атрибут гиперссылки, говорящий о том, что поисковый робот не будет по ней переходить). У новичков или теоретических «спецов» в продвижении сайтов может возникнуть законный вопрос: «А какая же от этого выгода и как продвижение сайтов при помощи Википедии может осуществляться?». Скажу абсолютно точно: выгода есть – и не малая. Начнем с «минусов», хотя кавычки здесь подразумевают размышление, а умные оптимизаторы всегда смогут извлечь выгоду из любого минуса. :) Итак: I. Википедия – главный конкурент оптимизаторов, с которым всем приходится считаться… Поисковые системы присвоили Википедии очень серьезные показатели веса: международный сайт Wikipedia.org в Яндексе имеет ТИЦ 57.000, а в Гугле — PR=9 при количестве статей более 3млн., русскоязычная версия ru.wikipedia.org имеет ТИЦ 59.000, а PR=8 при более 716 тыс. статей. Украинская же версия uk.wikipedia.org – PR 8 и ТИЦ 2.400 при более 283 тыс. статей. Возможно, некоторые опять спросят: «А при чем тут продвижение сайтов при помощи Википедии?» А из описанных выше «цыферок» следуют, между прочим, 5 важных выводов:
II. Нюансы и особенности продвижения сайтов при помощи Википедии. Козырь номер один – анкор Четкое соответствие анкорного словосочетания содержанию и смыслу статьи в Википедии, а уже потом – хорошо, если оно родственно смыслу статьи, на которую ставится ссылка или та статья этот смысл дополняет и расширяет (конечно, если в статьях говорится о разном или о том же, но просто другими словами – модераторы снимут ссылку). Приветствуются интригующие словосочетания в анкорах, которые могут спровоцировать перейти на предлагаемый сайт. Особо уважается использование при этом научной терминологии. Козырь номер два – открытая регистрация Если Вы настроены сотрудничать с Вики долго и серьезно, а продвижение сайтов с помощью Википедии сделать частью своего труда по продвижению – зарегистрируйтесь – Вы получите дополнительные возможности по редактированию и добавлению информации, а ссылки и авторитет будет набирать не только Ваш сайт, а и Ваше имя, по которому пользователи смогут увидеть не один Ваш сайт и не одну тему. К авторизованным пользователям гораздо больше доверия у модераторов Вики и у других зарегистрированных пользователей. А частые упоминания одного и того же IP-адреса в ссылках на одни и те же сайты (так идентифицируются анонимные пользователи) – верный путь к снятию всех таковых ссылок. Козырь номер три – правильное размещение и правильная адресация ссылки Размещайте ссылку только в том месте и по такому анкору, чтобы она органично вписалась в контекст. Если Вы добавляете ссылку в конце чужой статьи или в тексте-дополнении к чужой статье, делайте это также, не забывая о предыдущем пункте. Кроме этого – поставьте себя на место модератора и проанализируйте ещё раз свой контент… – он должен органично дополнять тему статьи а не повторять те же мысли и выводы. Ваша ссылка должна идти не на Вашу главную страницу, а на ту, которая максимально поможет уточнить или дополнить материал статьи. Запрещено не только дублирование материала, но и отсутствие их на странице, куда ведет ссылка со статьи по данной теме. Козырь номер четыре – в Википедии не «банят» :) Использовать это нужно, конечно, с умом и только в том случае, если Вы действительно уверены в уникальности своего контента и в точном соответствии к теме: ведь модераторы тоже люди и могут недосмотреть или ошибиться – можете повторить попытку простановки ссылки на свой сайт здесь же через несколько дней или в статье по схожей теме. Небольшой минус, стимулирующий упорство, или козырь номер пять Мгновенного результата от написания статьи в Вики, как Вы понимаете, не будет и статейным штурмом её не возьмешь… – это, конечно, жаль…:) 2) Но, если Вы нацелены на планомерное и долговременное сотрудничество – эффект через годик может быть весьма ощутим! И самое главное – повышается авторитет сайта в поисковых системах (в Гугле это называют «Траст Ранк»), а на сайт приходят целевые пользователи! Сам пока не достиг супер-показателей, но, приход 215 уникумов из Википедии от запроса с частотой 2300—2400, думаю, даст правильный ответ умеющим считать … (какой запрос — не скажу, дабы не сглазить:)). Добавьте сюда бесплатность результата, т.е. ноль вложений, кроме личного времени на три статьи по теме и на 30 по др.темам (надеюсь, что они тоже в «зачет» авторитета автора прошли) – и Вы поймете, что это весьма неплохо при нахождении сайта в 3-м десятке выдачи по достаточно конкурентному СЧ запросу. По остальным пока нет таких явных положительных рывков, т.к. срок ещё мал, а может -количество, но вообще — они есть и растут! И весьма заметно по соотношению к затратам. Поэтому, господа и дамы, оптимизаторы и просто собственники ресурсов – продвижение сайтов при помощи Википедии – действенный и дешёвый инструмент! Используйте его правильно – и будет Вам выгода. Рад, если смог помочь разобраться в вопросе.
| |
Просмотров: 1248
| Теги: |
похожие статьи:
Всего комментариев: 0 | |