Главная » Статьи » Сео-оптимизация » Статьи по оптимизации сайта |
Контекстная реклама - один из наиболее эффективных способов продвижения сайта. В этом случае вы фактически покупаете себе трафик, который отвечает вашим требованиям. Рекламные объявления отображаются на тематических страницах других сайтов или на самой странице поисковой выдачи, и вы платите только за прямые переходы на ваш сайт. Благодаря тематичности и гибкой настройке таргетинга вы можете получать именно тех посетителей, которые вам нужен. Существует множество сервисов, которые могут предложить свои услуги на рынке контекстной рекламы. Самые крупные из них - Google и Яндекс. У Янедкса это Яндекс.Директ и Рекламная сеть Яндекса, у компании Google - AdWords и AdSense. Плюс контекстной рекламы в том, что при ее показах используется более точное таргетирование. Вы можете самостоятельно выбрать по каким запросам следует отображать вашу рекламу, и показывать ее пользователям с определенными интересами из определенных регионов. В свою очередь пользователи более склонны переходить по ссылка такой рекламы, поскольку они соответствуют их интересам и запросам. Так как оплачивать вы будете переходы (клики по рекламе) нужно внимательно подходить к выбору ключевых слов, а не то можно быстро растратить выделенные на рекламную кампанию средства, не получив должной отдачи. И Яндекс, и Google предоставляют инструменты, которые вам помогут в этом: Яндекс.Вордстат и инструмент подсказки ключевых слов от Google AdWords соответственно. Выделяются следующие факторы, влияющие на бюджет рекламной кампании:
Естественно, сразу разобраться в том, как это работает и запустить адекватную рекламную кампанию у вас не выйдет. Да и покупка целевых переходов для новичка - задача второстепенная. Для начала рекомендуем попрактиковаться. К примеру, для экспериментов вполне подойдут подарочные сертификаты от google (найти которые не очень сложно), которые позволят посмотреть насколько эффективной окажется ваша пробная кампания. А далее уже можно делать выводы и принимать окончательно решение подходит вам контекстная реклама как способ повышения конверсии или нет. Создавая свою первую рекламную кампанию руководствуйтесь следующими простыми советами:
Вот и все основные моменты, которые позволят вам провести эффективную рекламную кампанию и добиться поставленных целей. Дальше дело за практикой. | |
Просмотров: 533
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |