Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Сео-оптимизация » Статьи по оптимизации сайта

ключевые слова

Что в данной статье понимается под оптимизацией? – создание семантического ядра ( то есть это можно назвать, как заточка сайта под определенные ключевые слова, которые соответствуют поисковым запросам) улучшение индексации и некоторые приемы, довольно не стандартные.


Ключевые слова
Главное с чего начнем нашу оптимизацию – подбор ключевых слов, по которым мы будем оптимизировать сайт. Открываем какой либо текстовый редактор и записываем в нем все слова и словосочетания, которые нам приходят в голову при мысли о тематике сайта. Например, сайт pomosh-po.ucoz.ru , сайт о создании и помощи по конструктору uCoz, об оптимизации, о продвижении .Ключевые слова, которые первыми приходят в голову при мысли о сайте pomosh-po.ucoz.ru:
как создать сайт на ucoz, форум помощи по ucoz, помощь по ucoz ну и т.д.
В подборе ключевых слов нам поможет Яндекс, да да, именно любимая наша поисковая система. Заходим на страничку wordstat.yandex.ru и смотрим поисковые запросы, при вводе какого-то слова он показывает нам количество запросов в месяц и другие идентичные запросы. Обычно сайт оптимизируется под ВЧ (высокочастотные запросы) или СЧ+НЧ (среднечастотные и низкочастотные запросы). Определенного количества запросов предпочитают не называть, но я лично предлагаю такую систему:

ВЧ- количество которых в месяц больше 10000, по этим запросам очень сложно пробиться в ТОП выдачи поисковых систем.

СЧ называются от 1000 до 5000 запросов.

НЧ – до 1000 запросов.

Возможно вы не согласитесь с такой классификацией, но это уже ваши проблемы)).
Копируем слова, которые нам выдал Яндекс, у меня получился довольно большой материал, и начинаем сортировать. Принцип сортировки прост, те запросы, которые очень похожи, убираем, оставляем 10-15 ключевых слов, которые соответствуют тематике сайта и показывают различные стороны, желательно конечно, чтобы они еще и были в материалах на сайте, можно так же оставить одно и то же выражение на разных языках, например SEO и СЕО.
В итоге я прихожу к такому списку:  как создать сайт на ucoz, форум помощи по ucoz, помощь по ucoz,скрипты для ucoz,шаблоны для ucoz,ucoz,юкоз,укоз. Этот список можно бы дополнить, но пока остановлюсь на этом.
Данные слова полностью соответствуют содержанию сайта, они есть практически во всех статьях, размещенных на сайте. Итак, мы подобрали ключевые слова. Теперь перейдем на сам сайт.
Распределение ключевых слов по сайту:
После этого на страницах нашего сайта делаем блок новый и пишет туда оригинальный текст с ключевыми словами, слова выделяем тегом <STRONG> и делаем линками. Пример:
"как создать сайт на ucoz. Для тех, кто собирается сделать сайт и заработать на нем скажу, что это очень даже ВОЗМОЖНО.Когда вам очень хотелось попробовать свои силы в создании сайта, вы наверняка подумывали о том, чтобы сделать это с помощью одной из специализированных систем. Из всех существующих подобных платформ, проще всего создать сайт на ucoz.
Эта мощная площадка занимает лидирующие позиции среди других подобных. Более полумиллиона сайтов уже созданы через ucoz, и если вы решили испытать свои силы, добро пожаловать в эти плотные ряды!"

При этом в ссылках во всех должен быть прописан атрибут title. Например, <a href=”Http://pomosh-po.ucoz.ru/” title=”как создать сайт на ucoz,форум помощи укоз.”>

Это же можно сделать и в шапке, только рекомендую писать разный текст и не злоупотреблять ссылками, ключевыми словами.
Кроме этого обычно внизу сайта пишет небольшое описание и вставляют ссылку на карту сайта, в виде <a href=”/sitemap.xml” title=”Sitemap”>Sitemap.xml</a>


Контент
Давайте теперь поговорим о контенте.
Контент – главное в оптимизации сайта.
Контент - это текстовое содержание страницы. Здесь нужно в информации, которая размещена на странице использовать как можно больше важных ключевых слов, но также излишнее количество ключевых слов может быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам. Для получения более высокого результата при индексации, нужно чтобы ключевые слова использовались в тексте с частотой приблизительно 5-7% от всего контента страницы. Самую большую роль для большинства поисковых систем играют заголовки, созданные при помощи тегов.
Контент должен быть:
А) Уникальным
Б) Оптимизированным
В) Читабельным
Г) Полезным (как можно меньше воды.)

Если у вас на сайте есть статьи то следует их перелинковать, то есть связать ссылками, покажу на примере, у меня есть две статьи, одна про оптимизацию сайта, другая про прогон по каталогам. В 1 тексте про оптимизацию встречается такое предложение:
Для лучшего индексации следует прогнать сайт по социальным закладкам.
Берем предложение, точнее словосочетание прогнать сайт по социальным закладкам и ставим ссылку на статью про социалки.
Категория: Статьи по оптимизации сайта | Добавил: Дмитрий (23.09.2012)
Просмотров: 1447 | Теги: продвижение сайта, сео-оптимизация, ключевые слова | Рейтинг: 0.0/0
похожие статьи:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





%