Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » E-mail маркетинг » правила ведения рассылки

как правильно вести E-mail рассылку
сегодня мы поговорим о том как правильно вести свою собственную E-mail рассылку


Что такое Email рассылка?

Это  инструмент скрипт или сервис, по отправке писем, заранее согласившимся людям получать письма от Вас, с целью общения, повышения доверия к Вам как автору и продажи чего-либо.

НЕ путаем с Массовыми рассылками и SPAM рассылками. Здесь люди не хотят получать ваши письма!

Подписка первое знакомство доверие.



Первоначально Вас оценивают по критериям:

— Встречают по одёжке… В нашем случае по обложке бонуса за подписку!
- На сколько профессионально выполнена страница захвата, видео презентация, форма подписки.
- Есть ли во время подписки и после подтверждения специальные страницы вместо стандартных страниц SR.
- Как оформлено первое письмо, на сколько ответственно и кратко.

Что должно  быть  в  серии  писем?

— Обязательно используем серию писем для знакомства с Вами как с автором и для закрепления доверительных отношений.
- Ваш принцип должен строиться по принципу:

Доверие => Продажа => Доверие => Продажа


Автоматическая серия писем.

Серия из 5 писем сразу после подписки, даю как пример, что должно быть. Серия писем может быть и гораздо больше, например из 30 писем на 3 месяца. Главное понять принцип ведения вашей email рассылки.

Письмо №1 – сразу после подписки 0 день.
- Благодарим нового подписчика за подписку
- Отдаём обещанный бонус за подписку
- Используем P.S. для поддержания интриги
- Знакомим подписчика с вашими проектами

Письмо №2 – после подписки 1 день.
- Напоминаем подписчику ссылку на бонус
- Даём ещё один бонус или ссылку на статью решающую проблему по теме подписки
- Используем P.S. для интриги

Письмо №3 – после подписки 2-3 день. Данное письмо должно продавать!
- Предлагаем вашему подписчику в знак благодарности специальное предложение со скидкой Front End, это продажа дешёвого товара через рассылку за 100-300 рублей.
- Обязательно используем скидку по времени DedLine
- Используем P.S. для увеличения чувства самоуважения и важности для покупателя

Письмо №4 – после подписки отправка 6 день.
- Восстанавливаем доверие
- Даём ссылку на статью решающую проблему
- Используем P.S. для интриги.

Пример P.S. Ждите от меня следующего письма, в котором я расскажу более мощный подход в решении вашей проблемы, я расскажу как я его решил…

Письмо №5 – после подписки отправка 8-9 день. Данное письмо должно продавать!
- Предлагаем вашему подписчику в знак благодарности Super OFER или Скидка с DedLine


Как  составлять письма для рассылки?

Уделяем большое внимание заголовку письма, он должен отвечать требованиям
- Краткий и осмысленный по теме
- Юмористический или интригующий характер…
- Вопрос или провокационное утверждение
- Обещать награду, новое или полезное

Например:
«Что есть у Инфобизнесмена, чего нет у Вас?» или «Увеличить прибыль на 37, 6%...»

Рекомендую книги Виктора Орлова: «Суперзаголовок» и «Слова-Магниты»


Заголовок письма.

Что нельзя использовать в заголовке:
- Не используем обращение [first_name]
- Стараемся в конце заголовков не ставить ! ?
- Не пишем весь заголовок БОЛЬШИМИ БУКВАМ


Что нужно использовать в заголовке:

— Слова магниты: апгрейд, без усилий, важный, величайший, взрывной, заметный, искусный, мега, мощный, последний писк, полезный, тайна, факт, шедевр, эксперт …

Одним словом это эмоциональные слова крючки.

— Психотриггеры: лень, жадность, деньги, халява, собственная важность, dedline…
- Различные Цифры

Например:

«Что бы вы сделали, имея 1000000 баксов?»
«Этот совет РЕАЛЬНО увеличил мои продажи на 267%»


Содержание письма.

— Не писать очень больших писем – не читают!
- Разбивайте текст на абзацы
- Выделяйте основные абзацы и моменты в письмах
- Использовать Психотриггеры
- Обязательно используйте пост скрипт P.S.
- Используйте html версии писем с картинками
- Прячем партнёрские ссылки на ссылки счётчики


Психология написания  писем.

Ваша основная задача повысить открытие писем, а дальше убедить читателя перейти по ссылке!
Вспомните, как вы сами читаете письма… Вначале зацепил заголовок, потом текст письма, и вы уже жмёте на ссылку.

Как работать  с  подписной  базой.

Основной принцип в рассылке: Доверие => Продажа => Доверие => Продажа

Работа с партнёрскими продуктами

Нужно ввести вашего подписчика в курс темы (спросить его мнение провести опрос)
Записать интервью с автором и решить проблемы которые подняли в предыдущем письме
Проведение специальной АКЦИИ с бонусами и скидками по времени.

Доход при такой схеме  2500—3000  руб./мес. с подписной базы в 1000 подписчиков

Заработок в рассылке.

Продажа рекламы в вашей рассылке

Вы ведёте тематическую рассылку, выпускаете 1-2 письма в неделю и продаёте в ней рекламные блоки.

Примерная цена рекламного блока на 250-300 символов с ссылкой по базе в 1000 чел стоит:

— Шапка письма 5$
- Подвал письма 2-3$
- Полностью рекламная статья от 10$

Таким образом заработок с базы в 1000 чел. 40-100$/месяц


Как часто  отправлять письма?

— После того как подписчик получил серию писем на которую он первоначально подписался вы обязаны отправлять хотя бы 1 письмо в неделю.

— Если проводите релиз или АКЦИИ, то делаем рассылку 2 раза каждый день в течение всего срока. Как правило это 3-5 дней.

— Письма можно слать хоть каждый день, главный принцип:  Доверие => Рекомендация =>


Как увеличить  подписную  базу используя свой сайт.

Используем Инструменты Увеличения Подписок для увеличения эффективности подписок.
- PopUp окно на выходе
- модальные окна
- всплывающий футер
- Flash уголок на сайте
- Скрипт удержания Exit Traffic
- раздвижные панели


Как не  терять  потенциальных подписчиков на своём сайте?

Увеличиваем Эффективность подписок на сайте блоге
- Всплывающее окно на выходе
- На всех страницах с контентом форма подписки
- На одностраничных сайтах предлагаем на выходе подписаться
- Используем на блоге все каналы подписок: Email, RSS, YouTube, Facebook, Вконтакте, Twitter...


Где брать  трафик на  блог?

— SEO оптимизация статей
- Социальные сети
- Контекстная реклама
- Регистрация в RSS каталогах
- Регистрация в сервисах социальных закладок
- Регистрация сервисы анонсов, форумы, блоги, Доски объявлений
- Авто постинг вашей ленты в социальные сети
- Покупка ссылок
- Реклама в чужих рассылках

Ваш сайт и проект должен решать проблемы, только тогда у него будет естественный растущий  трафик!

Я знаю что тебе хочется также построить сою доверительную подписную базу,как это сделал Я
тогда тебе просто необходим видео курс « 7 Быстрых горячих стратегий построения Денежной подписной базы »



Категория: правила ведения рассылки | Добавил: Дмитрий (22.09.2012)
Просмотров: 1790 | Теги: как правильно вести свою рассылку, e-mail рассылка | Рейтинг: 0.0/0
похожие статьи:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





%