Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 81 Показано материалов: 9-16 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 » |
Добавление сайта В Google.Вэбмастер Даже очень хороший сайт может остаться никому не известным, если не будет проиндексирован поисковыми системами. Грамотная регистрация в поисковых системах позволяет обеспечить сайту высокое место в рейтинге и, как следствие этого, большое число посетителей. |
|
Яндекс.Вебмастер — это сервис, предоставляющий информацию о том, как индексируются ваши ВЫСТАВЛЕННЫЕ на хостинг сайты. Он позволяет сообщить Яндексу о новых и удаленных страницах, настроить индексирование сайта и улучшить представление сайта в результатах поиска. Добавьте сайт и узнайте: * какие проблемы возникли при индексировании * какие страницы попали в поисковый индекс * кто ссылается на страницы вашего сайта * по каким запросам пользователи приходят на сайт * как защитить сайт от вирусов * как улучшить вид сайта в результатах поиска |
Регистрация в Яндекс.Каталоге. Как правильно зарегистрировать сайт в Каталоге Яндекса 1. Введение 3.1. Требования к описаниям 4. Заключение |
видеоурок по регистрации сайта в поисковых системах |
В период активных предновогодних распродаж я хочу задать вам один вопрос: Вам действительно нужно все то, что вы покупаете по скидкам или собираетесь покупать? Или это просто банальный страх упустить "выгодную сделку"? Еще весной я говорил об этом в "12-ти ошибках в Инфобизнесе", но вряд ли кто вспомнит про это сейчас, в такую горячую пору "невиданной щедрости", когда от скидок просто голова идет кругом... Суть заключается в одной простой истине,о которой все знают, но предпочитают закрывать глаза на нашу общую слабость: Большинство из нас скупает курсы и тренинги по акциям в больших количествах и потом просто складирует их на жестком диске или на полке. |
Мы продолжаем с Вами обсуждать тему получения дохода из интернета и того, что действительно нужно для этого. И хотя тема избитая - сейчас только ленивый не учит тому, как деньги в интернете заработать, но я надеюсь то, что я пишу полезно и нравится Вам. И сегодня я расскажу Вам о правиле богатства в инфобизнесе. И называется оно - правило 1%. |
Безусловно, каждый автор рассылки хочет знать, какой процент подписчиков действительно открывает и читает письма. У каждого свои ожидания, но, к сожалению, они не всегда соответствуют действительности. Некоторые авторы думают, что открывать письма должны, если не все, то хотя бы 80-90% подписчиков. К примеру, за последние дней десять к нам в службу поддержки поступило несколько запросов от авторов, которые просили, а кто-то даже требовал (!), объяснить, «почему такие низкие показатели гарантированно открытых писем». Этот факт, в придачу с тем, что на днях мне посчастливилось найти очень ценные статистические данные, послужил причиной написания данной статьи, в которой мы ознакомимся с тем, как в реальности обстроят дела с "открываемостью” писем. |